Главная - Школа ХСН

Обзорная лекция по методике проведения школ ХСН

Видео-занятия школ ХСН

Видео-примеры рекомендуемого и не рекомендуемого общения с пациентами

 

Обзорная лекция по методике проведения школ ХСН

Есть ли какие-то особенности, отличающие методику проведения школ по ХСН от школ по артериальной гипертонии, сахарному диабету? Да, и связаны они именно с сердечной недостаточностью. Поскольку сердечная недостаточность зачастую развивается в финале сердечно-сосудистого континуума, пациенты с ХСН обычно не молоды и полиморбидны, то есть страдают сразу несколькими заболеваниями. Эта особенность влияет и на когнитивный статус (мыслительные способности, память, внимание), и на приверженность к лечению (готовность и способность выполнять рекомендации врача). Как сделать занятия в школах максимально эффективными? Как обеспечить комфортную обстановку во время занятий в школе и желание пациента продолжить посещение школ ХСН? Какие показатели эффективности проведения занятий в школе ХСН? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите в обзорной лекции, посвященной методике проведения школ ХСН

 

 

Видео-занятия школ ХСН

В данном разделе вы сможете посмотреть видео-занятия, разработанные специально для проведения школ ХСН. Эти занятия соответствуют рекомендациям «Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН» и включают в себя 9 структурированных занятий на темы:

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 1

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 2

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 3

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 4

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 5

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 6

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 7

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 8

 

Обзорной лекции по методике проведения школ ХСН. Тема 9

 

 

Видео-примеры рекомендуемого и не рекомендуемого общения с пациентами

Многие из нас сталкивались со случаями некорректного поведения учителей, врачей и любых других специалистов. Друг от друга мы отличаемся и по характеру, и эмоциональному восприятию различных ситуаций. Но всех нас объединяет желание уважительного, доброго, понятного общения с людьми. Особенно с теми, от которых зависит наше здоровье. В то же время, иногда даже при самом дружелюбном общении с пациентами возникают трудности, связанные с их личностными характеристиками, недостаточностью внимания, плохой памятью. В предлагаемых вашему вниманию коротких видеороликах показаны универсальные способы выхода из затруднительных ситуаций и советы по избежанию конфликтов.